- Расчет стоимости с учетом аналогичных мест
- Выезд экспертов на идентификацию и замеры
- Составление отчета
Стоимость:
Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки «НАУКОВЕД»
Наличным и безналичным расчетом (Бухгалтерские документы)
Бесплатно курьером
В компаниях, внедривших у себя оценку профессиональных рисков, производственный травматизм существенно снижается, и увеличивается забота о здоровье персонала. Наш учебный центр оказывает услуги по оценке профессиональных рисков (ОПР).
Что такое ОПР
Рассматривая профессиональные риски, говорят о вероятности того, что здоровье работника может пострадать от действия опасных или вредных производственных факторов, когда он выполняет свои должностные обязанности. Комплексные мероприятия, во время которых фиксируют, оценивают и снижают профессиональные риски, называют управлением профессиональными рисками.
Благодаря тому, что в последние годы оценка профессиональных рисков находится в списке приоритетов, за последние 20 лет производственный травматизм в РФ сократился в шесть с половиной раз, а смертность на производстве уменьшилась в четыре раза. Правительство на этом не останавливается. Целью является снижение производственного травматизма до нуля. Чтобы добиться этого, с 2022 года процедура оценки профессиональных рисков вменена в обязанность всех руководителей предприятий.
Обязанности работодателя
Руководство предприятия должно организовать управление профессиональными рисками. Для этого создаётся система управления охраны труда, в которую включено и управление профессиональными рисками. Обязанности прописаны в ТК РФ, и за их неисполнение грозит штраф.
Управление профессиональными рисками включает в себя разработку определённых мероприятий, целью которых является недопущение производственного травматизма. Работодатель может выбирать из имеющихся методик по выявлению и оценке профрисков ту, которая подойдёт для его организации. Если на предприятии произошёл несчастный случай с вредом для здоровья или гибелью, то отсутствие системы оценки рисков усугубит вину руководителя.
Требования к оценке рисков
Прежде чем заказать оценку профессиональных рисков, важно знать, в чём она заключается. Существуют факторы, которые помогают убедиться, что на предприятии соблюдаются обязательные требования по оценке профессиональных рисков:
- Создана и функционирует система управления охраной труда.
- Осуществляются требуемые мероприятия по управлению профессиональными рисками на рабочих местах, способные выявить опасности, рассмотреть и снизить уровень профрисков.
- Фиксируются и характеризуются источники опасностей и условий, способствующих возникновению производственных рисков.
- Расследуются происходящие несчастные случаи, возникновение профессиональных заболеваний на производстве, изучаются повлекшие их причины. Это происходит при контроле качества условий и охраны труда. Обязательно следует выполнять требования охраны труда на рабочих местах.
- Разрабатываются меры, помогающие обеспечить безопасность на производстве и надлежащую охрану труда, оценку уровня профрисков перед тем, как начать эксплуатировать производственные объекты и организовывать рабочие места.
- Создана комиссия по охране труда, оценивающая профриски на предприятии.
Давая оценку профессиональным рискам, специалисты поясняют:
- какие события могут случиться и по какой причине;
- с какой долей вероятности они возможны;
- к каким последствиям приведут;
- что надо сделать, чтобы неблагоприятные последствия не были серьёзными и опасные ситуации случались как можно реже.
Процедура по оценке рисков
Мероприятия, включающие оценку профессиональных рисков:
- Прибытие эксперта.
- Выявление и оценивание профессиональных опасностей на производстве.
- Составление документов, включающих в себя исследования профессиональных рисков.
- Разработка комплекса мер, способных снизить профриски.
Для оценивания профессиональных рисков изучают:
- исследования условий труда на предприятии;
- инструкции по охране труда;
- нормы безопасности для работников по обращению с оборудованием и инструментарием;
- технологическую документацию, паспорта на оборудование;
- нормы по безопасности по организации рабочих мест сотрудников;
- список материалов, комплектующих, сырья для производства;
- информацию от всех заинтересованных лиц;
- информацию о постоянных источниках опасности;
- список и характеристики несчастных случаев и профзаболеваний, документы о расследовании несчастных случаев.
Руководство определяет методы, способные оценить уровень профессиональных рисков, опираясь на особенности функционирования предприятия и рекомендации специалистов. Так как производственные процессы разнятся, то используют различные меры и уровни сложности, беря во внимание результаты вычисленных опасностей.
Процедура выявления, анализ, оценка и классификация опасностей и профессиональных рисков на предприятии является ежегодной.
Наши услуги
Компания «Учебный центр» предлагает услуги по оценке профессиональных рисков в Москве. Процедура состоит из следующих этапов:
- разработка классификации опасностей;
- характеристика опасностей на рабочих местах;
- оценивание уровня профрисков;
- разработка мероприятий, помогающих снизить риски;
- корректирование уровней риска;
- оформление системы управления профрисками.
Вовремя выполненная оценка профессиональных рисков на предприятии поможет вам значительно уменьшить риск травмирования и развития профзаболеваний у работников, сохранить здоровую морально-психологическую атмосферу в коллективе, повысить социальную обеспеченность и квалификацию работников, создать экологическую производственную безопасность.
Наш учебный центр производит качественную оценку профессиональных рисков на рабочих местах в соответствии со всеми требованиями законодательства. Цена на оценку профессиональных рисков зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально.

Скачать заявку для юрлиц


72 часа













